РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ШЕВРОЛЕ ЭПИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ШЕВРОЛЕ ЭПИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем сбое работы электрики в цепи управления электромагнитным клапаном контроля давления в трубопроводе, при котором фактическое давление в трубопроводе не равняется заданному давлению в трубопроводе в течение 10,5 секунд. Ключ зажигания включен, двигатель выключен или работает, нормальная рабочая температура. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2. Функционирование системы электромагнитного клапана 3 контроля давления на муфте переключения передач. Контроллер КПП отдает команду ON ВКЛ на электромагнитный клапан 1 переключения SS , чтобы передать давление на клапане вперед на пружину и одновременно слегка увеличивает давление в трубопроводе, чтобы содействовать боковому давлению на пружину. Личный кабинет Моя корзина Мои заказы Мой профиль.

Добавил: Taumuro
Размер: 53.53 Mb
Скачали: 80079
Формат: ZIP архив

Модели с бензиновыми двигателями: Имеете ли вы преимущество в движении на ближайшем перекрестке?

Содержание

Диагностический код неисправности P представляет собой диагностический код неисправности типа С. Tager Vega Ассоль Орион. Панель приборов и органы управления.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Номер EC утверждения типа автомобиля или дата сборки. Контроллер КПП осуществляет текущий контроль сигнальной цепи нормально замкнутого реле давления D трансмиссионной жидкости с целью определения состояния муфты передач.

  РАСЧЕТ РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДЛЯ СВЕТОДИОДА КАЛЬКУЛЯТОР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Управление электромагнитным клапаном переключения передач SS 1.

Руководство по техническому обслуживанию Epica

Управление электромагнитным клапаном 3 контроля давления в муфте переключения передач. Сообщение Максимальная длина сообщения символов. Русский Формат Ш x В: Управление электромагнитным клапаном 2 контроля давления в муфте переключения передач.

Breeze Caravelle Laser Neon Voyager. Электромагнитный клапан переключения передач 1: Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем сбое работы электрики в цепи управления электромагнитным клапаном контроля давления в трубопроводе, при котором фактическое давление в трубопроводе не равняется заданному давлению в трубопроводе в течение 10,5 секунд.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном 2 контроля давления на муфте переключения передач.

Руководство по ремонту Chevrolet Epica / Chevrolet Evanda с 2001 года

В следующей таблице неисправностей приводятся примеры того, как проблемы гидравлического контура и неправильно работающие твердые детали влияют на работу коробки передач. После блокировки контроллер КПП выдаст сводку нормального образца переключения. Высокое напряжение цепи реле D давления трансмиссионной жидкости TFP. Данная страница будет обновлена через 5 сек.

Контроллер КПП подает 12 Вольт на пт давления трансмиссионной жидкости А в сигнальном контуре реле давления трансмиссионной жидкости А; реле давления трансмиссионной жидкости А имеет внутреннее заземление корпуса. Управляющий электромагнитный клапан с эипка и контроллером КПП в сборе не имеет деталей, нуждающихся в техобслуживании. Короткое замыкание на массу. Замена моторного масла и масляного фильтра 29 Техническое обслуживание системы охлаждения Электромагнитный клапан контроля давления 2 на муфте переключения передач — состояние цепи.

  АРМАНДО ПЕРЕС КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Последовательное проведение данной операции позволяет полностью отключить контроллер КПП.

Электромагнитный клапан контроля давления в муфте является составной частью управляющего электромагнитного клапана с корпусом и контроллером КПП в сборе. Затем нажмите кнопку «Восстановить». Евро — 75,30 руб.

Руководство по эксплуатации и ремонту Шевроле Эпика / Шевроле Эванда

Введите свой пуководство электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Когда на реле давления трансмиссионной жидкости D имеется давление масла, реле нормально разомкнутое, обратно пропорциональное. Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана контроля давления в трубопроводе.

Опрос Какие автомобили лучшие?