Л С МЕТЛИНА ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Л С МЕТЛИНА ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

У каждого ребенка точно такие же модели, как у педагога, и коробочка с маленькими игрушками по 4 — 5 шт. Готовясь к занятию, воспитатель тщательно продумывает его содержание с учетом знаний и навыков своих питомцев, решает, как эффективнее использовать те или иные методы и приемы, наглядный материал. В пособии представлены программа, практические рекомендации и конспекты занятий по экологии в средней и старшей группах детского сада. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Наша библиотека регулярно пополняется только новыми и интересными материалами!

Добавил: Tauzshura
Размер: 58.58 Mb
Скачали: 75191
Формат: ZIP архив

Математика в детском саду | Л.С. Метлина | скачать книгу

Какой столбик выше ниже? Педагог показывает 2 желтые полоски и спрашивает: Ход заня и я. Обучение приему наложения занимает 2 — 3 занятия, после чего детей начинают учить соотносить элементы одного множества с элементами другого путем приложения.

У каждого ребенка по 4 ленточки, равные по длине.

Дидактические игры:

Учить детей выполнять столько движений, сколько игрушек стоит — в пределах 1 — 3 ; упражнять в определении того, в какой группе больше меньше предметов или в них поровну предметов, пользуясь приемами наложения и приложения; видеть равное количество предметов разных размеров. Показ производится широким жестом, повторяется 2 — 3 раза, чтобы дети данный признак не соотнесли с какой-либо линией на предмете или с одним из краев предмета.

Игрушек берут столько, сколько детей в группе. Новые знания лишь постепенно поиобретают для детей данного возраста свой обобщенный смысл. Дети получают элементарные представления о множестве и числе, об отношениях величин, о простейших геометрических фигурах, об основных пространственных направлениях и отношениях между предметами, о длительности некоторых временных отрезков сутки, неделя, месяц.

  ДРАЙВЕР ДЛЯ RICOH SP 150SU СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сколько цыплят у каждого из вас? Если ребенок затрудняется, следует предложить дополнительные вопросы: Так устанавливается связь между приемами наложения и приложения.

Еще раз ударит молоточек, переставьте пальчик на следующий кружок В какие ворота машина пройдет, а в какие нет?

Эти полоски как будто дорожки. Каждому ребенку предлагает взять шар и производить с ним такие же действия Затем выясняет, какого цвета шар у каждого из малышей, катится ли он, и заключает: Воспитатель должен знать, как построена программа каждой возрастной группы. Если малыши ответить затрудняются, то предлагает дополнительные вопросы: Игрушки теперь распределяют на подгруппы.

Математика в детском саду (Л.С. Метлина)

Оригинальная авторская методика, основанная на глубоком знании. Свой сайт — бесплатно. Познакомив детей с тем, что множество состоит из отдельных элементов, их начинают учить самостоятельно выделять группы однородных предметов, находить единичные предметы один и совокупности предметов много в окружающей обстановке.

Меттлина обведите пальцем свой круг, а потом квадрат.

Сережа, какая у тебя фигура? Воспитатель дает образец такого ответа. Если малыш затрудняется обвести контур модели отверстия и пр. Педагог ставит на стол матрешку, куклу, зайчика.

  ПРАВИТЕЛ КОТОСС ДЛЯ ПК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Правильно, конец этой дорожки выступает, значит, она длиннее.

Математика в детском саду скачать бесплатно без регистрации

Первоначально на основе сопоставления 2 групп предметов детей знакомят с количественными отношениями: Это объясняется тем, что на предшествующих занятиях сопоставлялись только равные по количеству предметов совокупности; ранее усвоенные представления влияют на восприятие новой ситуации.

Методику их проведения можно строить так же, как в занятии 6 с. Затруднения устраняются,»если воспитатель постоянно связывает называние руки с выполняемыми ею действиями, и прежде всего характерными для каждой руки.

Умение выделять качественные признаки предметов математаке перейти к анализу количественных отношений между ними. В пособии представлены программа, практические рекомендации и конспекты занятий по экологии в средней и старшей группах детского сада.

На первых занятиях приходится неоднократно напоминать детям, что брать игрушки надо правой рукой и раскладывать их в направлении слева направо. Дети работают за столами не более чем по 4 за каждым столом.